РЕГУЛИРОВКА
ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
ЗА 2 ДНЯ

Полноценная диагностика
двигателя

Регулировка на
любом автомобиле

Отправка Новой Почтой по
всей Украине!
Регулировка зазоров клапанов
1500 грн
Регулировка зазоров для любого автомобиля (марка и модель)
Сделать заказ

Качественная регулировка клапанов в дизельном двигателе

Надежная работа двигателя обусловлена различными факторами его работы. Например, в двигателях, где нет гидрокомпенсаторов, часто можно встретить проблему с расширением зазоров.

Почему нужно проводить регулировку клапанов?

В этом случае, обязательно необходимо проводить регулировку зазоров клапанов. Данная проблема может возникнуть вследствие перегревания деталей ГРМ в момент работы двигателя. Кроме того, могут быть виновны и существенные нарушения тепловых зазоров между деталями. Чтобы избежать данную проблему, необходимо проводить регулировку клапанов с использованием и соблюдением инструкций и размеров клапана для каждого авто. Данную информацию чаще всего можно найти в руководстве к самому агрегату, либо же в специальных инструкциях деталей.

Последствия неправильной регулировки

Последствием неправильной регулировку автомобиля может быть проблема снижения его эффективности. Ресурс всех деталей внутри двигателя может также утратиться. Как результат – детали могут прогореть и потерять свои параметры работы.

Как проходит регулировка?

Заполняете заявку или связываетесь с нами через указанные номера
Расскажите нашему менеджеру о о вашей проблеме
Приезжайте на СТО для диагностики вашего двигателя
Мы производим диагностику и согласовываем стоимость работ
Производим ремонт и регулировку зазоров клапанов
Проводим повторную диагностику работы двигателя
Ваша машина полностью готова к работе!

На каких авто мы регулируем клапана?

Для того, чтобы избежать подобных проблем, достаточно лишь придерживаться регламента. В целом, стандартный параметр регламента проверки зазоров – от 50 до 80 тысяч километров пробега. Данный параметр зависит исключительно от модели и марки авто.

Специфика регулировки зазоров также может отличаться. Поэтому, необходимо использовать специализированную инструкцию для правильного регулирования. Тепловой зазор должен проводиться на холодную, кроме того, проверка должна проходить с помощью плоского щупа с заранее определенной толщиной для данного проверочного инструмента.

  • В случае, если зазоры клапанов окажутся зажатыми, двигатель теряет свою мощность, затем присутствует повышенная дымность, появляются хлопки во впускном коллекторе. Двигатель может троить, а также машина будет плохо заводиться.
  • С увеличенными зазорами клапанов будут возникать посторонние шумы внутри двигателя, ГРМ перестанет работать правильным образом.
  • Заказ звонка
    Спасибо!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время
    Заказ услуги
    Спасибо!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время
    Заказ товара
    Спасибо!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Акция !!!

    Скидка на ремонт Форсунок 10% до 31.01.2017