Диагностика форсунок

  • Процесс работы

    1. Современные стенды для проверки форсунок
    2. Официальные тест-планы от производителей форсунок
    3. Большой опыт диагностики, ремонта и реставрации
Ремонт и диагностика форсунок по всей Украине. Более подробную информацию вы сможете узнать здесь или позвонив нам!

Правильная и полноценная диагностика форсунок может происходить только на стенде. Стенд – это специальное оборудование, предназначенное для проверки форсунок по различным показателям в рабочих условиях. При помощи датчиков стенд имеет возможность считывать информацию о показателях и показывать оператору точки неисправности или ненадежности форсунки.

Диагностика форсунок 1
Диагностика форсунок 2
Диагностика форсунок 3

От исправности форсунок дизельного двигателя зависит расход топлива, мощность, ровность оборотов и другие параметры. Если ДВС начинает функционировать неправильно, требуется проверка топливной системы. В нее входит диагностика форсунок дизеля, показывающая качество распыления и количество подаваемого топлива. Эта услуга в Киеве доступна в нашем автосервисе, где имеется профессиональное оборудование и инструмент. Мы занимаемся диагностированием и ремонтом топливных форсунок Common Rail всех марок: Bosch, Siemens, Denso, Delphi. Не чиним то, что и так работает, а находим реальные поломки и устраняем их по доступной цене.

Устройство форсунок Common Rail 

Диагностика дизельных форсунок распространенной системы Common Rail – это довольно ответственный процесс, поскольку форсунка имеет сложное устройство:

  • корпус с отверстиями для подачи топлива и слива излишков обратно в рампу;
  • электромагнитный клапан, внутри которого расположен подвижный якорь и шарик для перекрытия прохода;
  • распылитель, игла которого открывает отверстия для впрыска топлива;
  • камера управления;
  • поршень мультипликатора;
  • пружина для создания толкающего усилия. 

Общий ресурс работы узла составляет 200-400 тыс. км пробега в зависимости от марки, качества заправляемого топлива и периодичности обслуживания. Затем возможны поломки, ухудшение работы, что потребует проведения диагностики форсунок Common Rail.

Когда требуется диагностика форсунок

Обращайтесь в наш автосервис в Киеве для диагностики дизельных форсунок, если заметили следующие признаки:

  • двигатель периодически глохнет;
  • расход топлива стал больше;
  • мотор работает не на всех цилиндрах;
  • упала мощность;
  • заводить дизельный двигатель стало сложнее;
  • изменился цвет выхлопа (стал черным);
  • усилилась вибрация мотора, поменялся звук работы;
  • холостые обороты плавают.

Подобные признаки могут быть не только из-за сломанных форсунок. Среди возможных проблем: изношенный ТНВД, забитый топливный фильтр, смещение/растяжение ремня или цепи ГРМ. Поэтому необходима диагностика форсунок дизеля, которая поможет отсеять исправное оборудование, а также точно найти причину поломки.

Почему ломаются форсунки

Спустя 200-400 тыс. км иглы в распылителях изнашиваются, поэтому солярка впрыскивается не в виде тумана, а просто льется. На ранних пробегах заклинивает клапан, топливо может переливаться сразу в обратку, поэтому не создается нужное давление. Из-за присадок в солярке и некачественного горючего в кончике форсунки происходит накопление отложений. Под действием высокой температуры наконечник закоксовывается, что снижает пропускную способность. Один из цилиндров двигателя может вообще не получать солярку, поэтому мотор троит, меняется звук работы. Вот почему важно своевременно менять топливный фильтр. Если в солярке присутствует вода, которая обладает меньшей плотностью, падает не только давление. Начинается активный износ трущихся элементов, что выводит форсунки из строя гораздо раньше заявленного ресурса.

Как проходит диагностика форсунок

Компьютерная диагностика форсунок Common Rail покажет, что в системе не хватает давления, или что один из распылителей не получает питания. Это дает только предварительное представление о состоянии системы, поэтому потребуется демонтаж форсунок с автомобиля и проверка на стенде. 

Оборудование имитирует работу на автомобиле. Запускается проверка по тест-плану. На мониторе отображается давление, при котором происходит впрыск, плотность закрытия обратного клапана, а также сам факел распыления, момент впрыска. Благодаря этим данным наш мастер уже лучше понимает, в чем причина проблемы.

Окончательная диагностика и проверка состояния форсунок дизеля происходит при разборке. Все детали отмываются от налета в ультразвуковой ванне. Наш мастер внимательно осматривает их, подмечая следы износа, перегрева. По результатам диагностики дизельных форсунок назначается ремонт. Для устранения неисправностей может потребоваться: замена распылителя, восстановление формы иглы и плоскости путем притирки, замена шарика, настройка хода якоря. Мы выполняем коррекцию форсунок на стенде для установки правильного расхода солярки. После ремонта осуществляем адаптацию, корректируя настройки ЭБУ. 

Почему стоит обращаться к нам

У нас полная и достоверная диагностика форсунок Common Rail, а также других типов, работающих с рядными или распределительными ТНВД. Хорошо разбираемся в насос-форсунках VAG и других брендов. Имеем профессиональные стенды, повышающие точность результатов. Ассортимент запасных деталей позволяет выполнить ремонт на месте, чтобы вы уехали на исправном автомобиле. Для записи на диагностику форсунок дизеля в Киеве, позвоните нам по номеру, указанному вверху страницы.