Возможна ли диагностика неисправности дизельных форсунок на автомобиле?

Возможна ли диагностика неисправности дизельных форсунок на автомобиле?

Многие люди обращаются в наш сервис с вопросом «возможно ли проверить компьютером свои форсунки?». Мы им отвечаем, что проверка форсунок при помощи компьютерной диагностики – это проверка коррекции. С её помощью мы можем посмотреть лишь возможность корреции по цилиндрам.

Что такое коррекция?

Данная информация очень эксклюзивная и нигде ранее не описывлась. Дело в том, что коррекция  - это лишь желание программного обеспечения убавить или добавить корректировку на подачу определенного количества топлива. Регулировка этого процесса происходит путём удлинения или укорачивания длины импульса подачи тока на форсунку. Почему же компьютер так поступает? Потому, что неисправна форсука? Такой вариант возможен. Но, он лишь один из десятка возможных вариантов. Давайте рассмотрим, о каких ещё проблемах может сигнализировать компьютер таким образом:

  • Разная компрессия в разных цилиндрах. Для того, чтобы получить взрыв одинаковой мощности и равномерную работу двигателя, компьютер изменяет параметры впрыска топлива;

  • Плохие гидрокомпенсаторы;

  • Слизанный распределительный вал;

  • Дефект седла клапана;

  • Пробитая прокладка между цилиндрами (небольшой пробой)

  • Подогнутый шатун после гидроудара.

  • И др.

Самое главное заблуждение!

 Возможна ли диагностика неисправности форсунок на авто?  

Как вы понимаете, причин, по которым компьютер может так регилуровать подачу топлива – очень много. Но, многие электрики по каким-то неизвестным причинам считают, что проблема заключается именно в форсунках! После этого, такие форсунки попадают в соответствующий сервис, после, устанавливаются в машину, но, ситуация совершенно не меняется, проблема остаётся. 


Тем не менее, условную информацию о форсунках можно узнать и через компьютер. Но, почему условную? Потому, что на некоторые машины присутствуют технические данные, которые объясняют, сколько форсунка должна сливать на холостом ходу за 1 минуту времени. На некоторые машины такой информации нет, либо же она приблизительная.

Почему стенд лучше компьютерной диагностики?

Стенд значительно выигрывает перед компьютерной диагностикой по ряду причин. Во-первых, форсунка на стенде проверяется в максимальном, а не холостом режиме. Кроме того, в программу стенда установлен специальный тест-план, по которому можно узнать, сколько точно форсунка должна сливать обратки. Стоит также отметить, что BOSCH вообще не предоставляет информацию об обратке на холостых оборотах. Кроме того:

  • Форсунки BOSCH следует проверять в соответствии с тест-планом. У самой простой форсунки этой марки существует как минимум 5 контрольных точек, по которым можно проверить её исправность,  и как максимум – 9. Таким образом, вы проверяете форсунку лишь на 10-20% от всех её показателей!

  • Дальше – ещё больше. Delphi имеет 160 контрольных точек проверки. Компьютерная диагностика, опять таки, предлагает только одну. Показатель точности будешь меньше процента!

  • На Denso ситуация совершенно отличается даже по проверке параметра слива обратки. Если допустимая норма обратки на BOSCH достигает 40 миллилитров, то Denso допускает значение в 80 миллилитров. Многие полагают, что существует проблема в обратке, хотя на самом деле – это абсолютно нормальная ситуация для форсунок данного производителя. Узнать допустимое значение Denso форсунки можно по каталог-номеру.

 Диагностика форсунки на компьютере  Компьютерная диагностика даёт возможность проверить форсунку только по одной позиции – обратке. Она влияет исключительно на заводку автомобиля и на его аварийный режим под нагрузкой. Вы не сможете узнать влияние на расход, троение, вибрацию. Компьютер просто не отображает и не понимает таких параметров, которые могут указать на 90% других неисправностей форсунки

При этом всём, ни один компьютер никогда не сможет заметить того, как прокапывает распылитель пьезофорсунки. Никакая коррекция не учитывает фактор попадания топлива не в момент работы форсунки. Почему так? Просто потому, что нет никакого импульса. Таким образом, единоправильная проверка форсунок может быть только на стенде по соответствующему тест-плану.

Как определить правильность проверки форсунки?

Форсунка может проверяться только на стенде. Если вы видите, что вашу форсунку системы «Common Rail» проверяют при помощи стенда, где рукой накачивается давление и самостоятельно проверяется импульс – не надейтесь на точный результат. Скорее всего, это недобросовестный сервис или незнающие всех тонкостей люди. Такая проверка возможна только на специализированном оборудовании.








Заказ звонка
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Обратная связь
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказ услуги
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказ товара
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Акция !!!

Скидка на ремонт Форсунок 10% до 31.01.2017