Демонтаж форсунок на Renault Trafic 2.0, 1.9 и 2.5
#WORK_AREA#

Демонтаж форсунок на Renault Trafic 2.0, 1.9 и 2.5

Демонтаж форсунок на Renault Trafic 2.0, 1.9 и 2.5

Форсунки – одна из самых важных частей дизельных автомобилей, которая обеспечивает двигатель постоянным впрыском топлива. Именно поэтому, в случае неисправности форсунок можно очень сильно повредить другие компоненты автомобиля и усложить ремонт. Но, существуют такие агрегаты, где демонтаж форсунок по-настоящему трудная процедура. Таким автомобилем является Renault Trafic.

Почему удалить форсунки сложно?

Конструкционные особенности кузова автомобиля разработаны таким образом, что обладают рядом неприятных изъянов. В частности – на двигатель часто попадает влага, стекает вода во время осадков. Как правило, автомобили этой марки и модели начиная с 2006 по 2013 год обладают подобной проблемой. Форсунки закоксовываются, ржавеют и если не вынимаются – их демонтаж становится крайне сложным.

Сценариев демонтажа в таком случае может быть три. Рассмотрим, какие могут быть:

Легкий демонтаж

Крайне редкий сценарий для данного автомобиля, так как в основном сложный демонтаж форсунок рено трафик происходит гораздо чаще, чем простой съем. Такой вариант возможен только при должном уходе за посадочными местами форсунки.

Сложный демонтаж

Демонтаж среднего типа. Требуется провести ряд действий, чтобы вытащить форсунку.

  • Для начала – раскручивается электромагнит форсунки;

  • Затем, изымается якорь форсунки;

  • При помощи шестигранника гайка форсунки раскручивается;

  • Изымается мультипликатор;

  • Затем, мастер закручивает в форсунку спец.инструмент и удаляет форсунку при помощи небольшого обратного молотка или пресса;

Самый сложный демонтаж

Самый сложный вариант демонтажа происходит когда обламывается вершок форсунки. В таком случае мастеру необходимо привариться к ней с помощью шпильки и вытащить с применением силы. Это самый дорогий сценарий съема, требующий ресурсов времени и денег. Происходит так, что форсунка лопается пополам, либо же срывается с резьбы и гайка с распылителем остается внутри. В таком случае, приходится высверливать форсунку из головки блока цилиндра.

Отличия моторов (1.9,2.0,2.5)

Процедура ремонта на 1.9 и 2.0 особо ничем не отличается. Сложности на 2.5 литровых моторах заключаются в том, что места внутри кузова не хватает, а поэтому – очень трудно установить пресс и производить любые манипуляции из-за пространства. Также, пластмассовый коллектор в результате работы может быть поврежден.



v>
Заказ звонка
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказ услуги
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказ товара
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Акция !!!

Скидка на ремонт Форсунок 10% до 31.01.2017